Как и почему я выбрал Глион - бакалавр Пэнфэй Сяо делится своим путешествием

Ближе к окончанию средней школы в Галифаксе, Канада, Пэнфэй Сяо не был уверен в своем следующем шаге. Итак, он обратился к своим корням и нашел связь с гостеприимством, которая в конечном итоге привела его в Швейцарию. Это его история о том, как и почему Пэнфэй выбрал Глион. Как и многие выпускники средней школы, Пэнфэй […]

Моя жизнь хозяйки дома в Бо Солей

Без сомнения, жизнь - это опыт. Наш прошлый опыт формирует человека, которым мы являемся сегодня. Наш новый опыт может сформировать человека, которым мы становимся. Новый опыт - это то, чего мы раньше не пробовали, что-то, что открывает наши чувства и разум для новых приключений и способов мышления. Переезд с семьей на полпути […]

После школы: неотъемлемая часть образования Beau Soleil

В Beau Soleil мы очень гордимся своей дневной программой мероприятий, потому что она обеспечивает одну из наших целей как школы, которая дает каждому ученику действительно целостное образование. Мероприятия, выходящие за рамки традиционной классной комнаты, часто называют «внеклассными». В нашей дневной программе мероприятий в Beau Soleil нет ничего «лишнего». Наш […]

11 преимуществ посещения школы-интерната

от Institut Montana Zugerberg Решение о посещении школы-интерната может изменить жизнь. Даже родители, убежденные в преимуществах, иногда сомневаются, подходит ли этот шаг их детям. Стереотипы о школах-интернатах часто подтверждают их опасения. Итак, давайте разберемся со стереотипами. Как это выглядит в реальной жизни? Какие […]

Почему швейцарская школа-интернат не похожа ни на что другое

Сара Фрей, руководитель отдела приема и внешних связей международной школы Brillantmont. Швейцария известна многими вещами - горами, лыжами, удивительными пейзажами, часами и, конечно же, шоколадом! Но есть одна область, известная исключительной элите - школы-интернаты. Основанные несколько десятилетий назад, они считаются одними из лучших в мире и […]

Сеть для жизни

Моя жизнь в школе-интернате в Швейцарии, открытие мира уважения и принятия различий Сеть на всю жизнь Кристоф-Ксавье Кливаз Мне посчастливилось провести несколько лет в школе-интернате в Швейцарии, где я был окружен людьми более чем 120 национальностей. Я хотел бы поделиться с […]

Виртуальный тур по кампусу 360 °

Мы рады представить совершенно новый способ познакомиться с уникальным альпийским кампусом Эглона - виртуальный тур 360º. Теперь, где бы вы ни находились, вы можете посетить наш кампус. Наша школа - это отдельная деревня в деревне. Состоит из более 30 зданий и шале, каждое из которых отличается по дизайну […]

Швейцарское обучение в Риме 18 ноября 2021 г.

 Swiss Learning, в сотрудничестве с Амбашиата ди Свиццера в Италии, приглашаем друзей Свиццера и других участников конференции на конференцию, посвященную коктейлю Il Futuro dell'educazione Giovedi 18 novembre dell'educazione Giovedi 18 novembre dell'e canottieriote 18:30 Circolo Canottieriote 'Acqua Acetosa, 119 - Roma Benvenuto di SE l'Ambasciatrice Monika Schmutz Kirgöz Durante il […]

Швейцарское обучение в Стамбуле 16 ноября 2021 г.

Генеральное консульство Швейцарии и Swiss Learning в партнерстве со Швейцарской торговой палатой в Турции и Швейцарским бизнес-центром имеют удовольствие пригласить друзей из Швейцарии и выпускников в путешествие в мир передового опыта. Вторник, 16 ноября 2021 г. 11: 30:00 - 14:00 Swissôtel The Bosphorus Istanbul, номер Neuchâtel Visnezade […]

My life as a Housemistress at Beau Soleil

Without doubt, life is all about experiences. Our past experiences shape the person we are today. Our new experiences can shape the person we become. A new experience is something that we haven’t tried before, something which opens our senses and mind to new adventures and ways of thinking. Moving your family half way around […]

After school activities: an integral part of the Beau Soleil education

At Beau Soleil we are very proud of our afternoon activities programme because it delivers one of our goals as a school which is giving every student a truly holistic education. Activities outside of the traditional classroom setting, are often referred to as “extra-curricular”. At Beau Soleil there is nothing “extra” about our afternoon activities programme. Our […]

11 advantages of attending a boarding school

by Institut Montana Zugerberg The decision to attend a boarding school can be life-changing. Even parents convinced of the advantages sometimes harbour doubts whether this step is right for their kids. Stereotypes about boarding schools often support their concerns. So, let’s cut through the stereotypes. How does it look in real life? What are the […]

Why a Swiss boarding school education is like no other

by Sarah Frei, Head of Admissions & External Relations at Brillantmont International School Switzerland is well-known for many things – mountains, skiing, amazing scenery, watches and of course chocolate! Yet, there is one domain, known to an exclusive elite – boarding schools. Founded decades ago, they are considered among the best in the world and […]

A network for life

My life in a boarding school in Switzerland, discovering a world of respect and accepting of differences A network for life By Christophe-Xavier Clivaz   I had the good fortune of spending several years in a boarding school in Switzerland where I was surrounded by people of over 120 nationalities. I would like to share with […]

360° Virtual Campus Tour

We are pleased to present a brand new way to experience Aiglon’s unique alpine campus, a 360º Virtual Tour. Now, no matter where in the world you are, you can experience our campus. Our school is its very own village within a village. Comprised of over 30 buildings and chalets, each is different in design […]

Swiss Learning in Rome 18 November 2021

 Swiss Learning, in collaborazione con l’Ambasciata di Svizzera in Italia, ha il piacere di invitare gli amici della Svizzera ed ex allievi ad una conferenza seguita da un cocktail Il futuro dell’educazione  Giovedi 18 novembre alle 18:30  Circolo Canottieri Aniene Lungotevere dell’Acqua Acetosa, 119 – Roma  Benvenuto di S.E. l’Ambasciatrice Monika Schmutz Kirgöz Durante il […]

Swiss Learning in Istanbul 16 November 2021

The Consulate General of Switzerland and Swiss Learning, in partnership with the Swiss Chamber of Commerce in Turkey and the Swiss Business Hub, have the pleasure to invite friends of Switzerland and alumni to a Journey in the World of Excellence Tuesday, 16th November 2021 11:30AM – 2.00PM Swissôtel The Bosphorus Istanbul, Room Neuchâtel Visnezade […]