Школы-интернаты в Швейцарии

Пейзажные школы-интернаты

образовательное превосходство

Swiss Learning представляет собой самые престижные школы-интернаты в Швейцарии, предлагающие краткосрочные и долгосрочные программы для детей в возрасте от 6 до 18 лет.

Студенты имеют выбор посещать триместр, семестр или полный учебный год, погруженные в многокультурную и разнообразную среду.

Наши школы предлагают широкий выбор языков, спорта, искусства и увлекательные внеклассные мероприятия.

Вы можете получить один из следующих дипломов:

  • Международный Бакалавриат
  • Американский диплом средней школы
  • Расширенное размещение AP
  • Уровни
  • Французский бакалавриат
  • IGCSE
  • Швейцарский аттестат зрелости
  • Немецкий Abitur

Основная цель образования - воспитывать мужчин и женщин, способных делать что-то новое, а не просто повторять то, что сделали другие поколения.

Карта Швейцарские школы-интернаты

Суть Розенберга - Мастера просвещения® обеспечить уникальную и целостную среду обучения для будущих лидеров 21 века. Благодаря непревзойденному выбору курсов по обучению талантам и развитию, проводимых профессионалами, и первой в своем роде творческой лаборатории, школа находится в уникальном положении, чтобы реализовать свое видение современного образования. 

Суть Collège Champittet - Collège Champittet - это швейцарская школа, открытая для всего мира, приветствующая студентов в семейном пансионе, предлагающая им возможность быстро научиться свободно говорить по-французски с помощью нашей специальной программы FLE. Студенты могут выбирать между IB, Swiss Maturité и French Bac.

Суть TASIS - Американской школы в Швейцарии: TASIS - это дневная школа-интернат, основанная М. Кристом Флемингом в 1956 году, целью которой является воспитание граждан мира посредством образования, путешествий и услуг. Расположенный на склоне холма в солнечной южной Швейцарии с захватывающим видом на заснеженные горы, пальмы и озеро Лугано, TASIS ежегодно вдохновляет мотивированных и интеллектуально любопытных студентов из более чем 60 стран.

The Essence of Le Rosey - уникальная международная школа-пансион в Швейцарии, сочетающая в себе строгие академические требования, необходимые для поступления в ведущие университеты, со спортивным и артистическим мастерством. Школа жизни, где учащиеся развивают все свои таланты, а выпускники налаживают дружбу и связи на всю жизнь.
Суть Lyceum Alpinum - четкая академическая направленность в захватывающей дух обстановке недалеко от известного горного курорта Санкт-Мориц. Студенты получают целостное образование, способствующее высоким академическим достижениям, талантам и здоровому, сбалансированному образу жизни посредством искусства, спорта и внеклассных мероприятий. Присоединяйтесь к преданному, ответственному и гостеприимному сообществу.
Суть американской школы Leysin - LAS - это, прежде всего, школа с «семейными» ценностями. LAS, расположенный в прекрасных швейцарских Альпах, объединяет студентов со всего мира, чтобы создать сообщество кампуса с глобальной перспективой и семейной атмосферой. Студенты могут выбирать между международным бакалавриатом или дипломом средней школы США.
Суть Коллеж дю Леман - Коллеж дю Леман недалеко от Женевы - это международная школа-интернат, готовящая наших студентов к поступлению в ведущие мировые университеты. Наши студенты хорошо подготовлены к успеху во все более глобальном обществе, поскольку их повседневная жизнь и обучение происходят в рамках международного сообщества.
Суть Aiglon - энергичная, независимая и некоммерческая организация, цель Aiglon к сбалансированному развитию разума, тела и духа работает над созданием среды, основанной на принципах. Здесь учащихся и учителей поощряют к академическим успехам, стремлению к физическим трудностям и обучению, рожденному в глубоко интернациональной культуре.
Суть Institut Montana Zugerberg - швейцарская интернациональная семейная школа-интернат менее чем в часе езды от Цюриха. Академические программы на высшем уровне в месте, где можно расти среди природы. Предоставление нашим студентам возможности быть активными, проявлять лидерство и ответственность.
Суть Beau Soleil - в Beau Soleil мы считаем, что важно то, что вы делаете. Благодаря образованию, основанному на ценностях ответственности, уважения, амбиций и решимости, наши студенты уверенно выходят в мир с целеустремленностью и поддержкой международной сети друзей.
Сущность Brillantmont - это чувство семьи и ощущение дома, в заботливой и благоприятной среде. Размер школы означает, что можно развивать индивидуальные таланты и сильные стороны каждого ученика, и предлагает исключительные возможности как в классе, так и за его пределами.
× Чем я могу помочь вам?

Boarding Schools in Switzerland

Landscape boarding schools

educational excellence

Swiss Learning represents the most prestigious boarding schools in Switzerland, offering short and long-term programs for children ages 6-18.

Students have the choice of attending a trimester, semester or full academic year, immersed in a multi-cultural and diverse environment.

Our schools offer a wide range of languages, sports, arts and exciting extra-curricular activities.

You may pursue one of the following diplomas:

  • International Baccalaureate
  • American High School Diploma
  • AP Advanced Placement
  • A Levels
  • French Baccalaureate
  • IGCSE
  • Swiss Matura
  • German Abitur

The principal goal of education is to create men and women who are capable of doing new things not simply repeating what other generations have done.

MAp of Swiss Boarding Schools

The essence of Rosenberg — The Artisans of Education® provide a unique and holistic learning environment for the future leaders of the 21st Century. With an unmatched choice of Talent & Enrichment courses taught by professionals and a first-of-its-kind Creative Lab, the school is in a unique position to deliver on its vision for contemporary education. 

The essence of Collège Champittet — Collège Champittet is a Swiss school open to the world welcoming students in a family-sized boarding house offering them the opportunity to rapidly become fluent at speaking French through our special FLE programme. Students can choose between the IB, Swiss Maturité and the French Bac.

The essence of TASIS – The American School in Switzerland: Founded by M. Crist Fleming in 1956, TASIS is a day and boarding school committed to creating global citizens through education, travel, and service. Perched on a hillside in sunny southern Switzerland with commanding views of snow-capped mountains, palm trees, and Lake Lugano, TASIS inspires motivated and intellectually curious students from more than 60 nations each year.

The Essence of Le Rosey – Switzerland’s uniquely international boarding school, balancing the rigorous academics required for admission to leading universities with sporting and artistic excellence. A school for life, where students develop all their talents and where alumni forge lifelong friendships and connections.
The essence of Lyceum Alpinum – A clear academic focus in breathtaking surroundings near the famous mountain resort of St. Moritz. Students enjoy a holistic education promoting high academic achievement, talent and a healthy, well-balanced lifestyle through arts, sports and extra-curricular activities. Join a committed, responsible and welcoming community.
The essence of Leysin American School – First and foremost, LAS is a school with «family» values. Located in the beautiful Swiss Alps, LAS brings together students from around the world to create a campus community with a global perspective and a family atmosphere. Students can choose between the International Baccalaureate or the U.S. High School Diploma.
The essence of Collège du Léman — Close to Geneva, Collège du Léman is an international boarding school preparing our students for top-tier global universities. Our students are well prepared for success in an increasingly global society as their day-to-day life and learning is within an international community.
The essence of Aiglon – Spirited, independent and a not-for-profit organisation, Aiglon’s aim toward the balanced development of mind, body and spirit works to create a principle-driven environment. Here students and teachers alike are encouraged toward academic excellence, the pursuit of physical challenge and learning born from a deeply international culture.
The essence of Institut Montana Zugerberg – A Swiss-international and familial boarding school less than 1 hour from Zurich. Academic programmes at the highest standards at a place to grow in the middle of nature. Empowering our students to be active, and to show leadership and responsibility.
The essence of Beau Soleil — At Beau Soleil, we believe it’s what you do that counts. With an education built on the values of responsibility, respect, ambition and determination, our students go out confidently into the world with a sense of purpose and the support of an international network of friends.
The essence of Brillantmont is its sense of family and the feeling of being at home, in a caring, supportive environment. The size of the school means that every student’s individual talents and strengths can be nurtured and offers exceptional opportunities within and beyond the classroom.
× How can I help you?